Персональный сайт воспитателя Костенко Марины Александровны
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе детского сада, тема «Куклы любят физкультуру»Конспект физкультурного развлечения в младшей группе детского сада, тема «Куклы любят физкультуру» Конспект физкультурного развлечения в младшей группе детского сада, тема «Куклы любят физкультуру» Цель: Формировать двигательные умения и навыки Задачи: Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Материал и оборудование: Кукла Катя, маленький стульчик, «камушки» (мешочки с песком, дуга, ящик высотой 15 см, таз с водой комнатной температуры, грибочки маленькие, корзина. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит! Пойдемте к ней по дорожке. Перешагивайте через «камушки» (если кто-то из детей не идет, воспитатель зовет их по имени). Вот какая красивая кукла Катя! Катя: Я на стульчике сидела, И на вас, на всех глядела! Ах, как быстро вы шагали! Не споткнулись, не упали! И за это покажу Вам гимнастику свою! (Дети становятся врассыпную, кукла располагается недалеко от детей). Воспитатель: У Катюши в гостях два (И. П. : О. С. В: Поочередное поднимание ног.) Два цыпленка в лаптях, Петушок в сапожках, (И. П. : То же, В: на счет 1-2 наклонились в «сапожках», 3-4 вернулись в И. П. (повторить 4-5 раз).) Курочка в сережках, (И. П. : свободное, В: На счет 1-2 руки подняли, потянулись, 3-4 вернулись в И. П. (повторить 3 раза).) Селезень в кафтане, И. П. : руки на поясе. Повороты туловища в разные стороны (повторить 3-4 раза).) Утка в сарафане, А корова в юбке, (Прыжки детей на двух ногах.) В теплом полушубке. Всех вместе собрали, (Бег в разных направлениях. Спокойная ходьба.) Бегать дружно стали. Воспитатель: Вот какие молодцы! Катя любит гулять и нас зовет! Катя: Вы скорей, скорей ползите Да с дороги не сверните! Основные упражнения: 1. Ползание, подлезание под дугу, доползти до ящика, встать на ящик, сойти с него (2-3 раза). 2. Ходьба на «лапках» По окончании основных движений убираются атрибуты, раскладываются грибочки. Воспитатель: Вместе с Катей в лес пришли, а там грибы! Надо все грибы сорвать Да в корзиночку собрать. (Дети собирают грибы по одному в корзинку). Воспитатель: Вот сколько грибов! Полная корзинка! Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдемте, в ручейке ополоснем ладошки! (Дети подходят к тазу с водой; в нем на дне вода. Звучит фонограмма спокойной музыки). Воспитатель читает потешку «Водичка». Потешка «Водичка» Водичка, водичка, (Дети моют в воде ручки.) Умой мое личико. (Умывают лицо.) Чтобы глазки блестели, (Моют глазки.) Чтобы щечки краснели, (Моют щечки.) Чтоб смеялся роток, (Прыгают на двух ногах и улыбаются.) Чтоб кусался зубок. Воспитатель: А теперь высушим ладошки: наберем в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясем ручками и снова дунем на ладошки. Высушили? Молодцы! Ой, ребятки, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замерзнут! (Дети прячут руки за спину, воспитатель дует сильно. Повтор два раза). Мы молодцы! Все мы дружно наигрались, и домой идти собрались! (спокойная ходьба). 22 сентября 2019 в 21:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.