Персональный сайт воспитателя Костенко Марины Александровны

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе детского сада, тема «Куклы любят физкультуру»

 Конспект физкультурного развлечения в младшей группе детского сада, тема «Куклы любят физкультуру»

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе детского сада, тема «Куклы любят физкультуру»

Цель: Формировать двигательные умения и навыки

Задачи:

Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Материал и оборудование:

Кукла Катя, маленький стульчик, «камушки» (мешочки с песком, дуга, ящик высотой 15 см, таз с водой комнатной температуры, грибочки маленькие, корзина.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите! К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит! Пойдемте к ней по дорожке. Перешагивайте через «камушки» (если кто-то из детей не идет, воспитатель зовет их по имени).

Вот какая красивая кукла Катя!

Катя:

Я на стульчике сидела,

И на вас, на всех глядела!

Ах, как быстро вы шагали!

Не споткнулись, не упали!

И за это покажу

Вам гимнастику свою!

(Дети становятся врассыпную, кукла располагается недалеко от детей).

Воспитатель:

У Катюши в гостях два (И. П. : О. С. В: Поочередное поднимание ног.)

Два цыпленка в лаптях,

Петушок в сапожках, (И. П. : То же, В: на счет 1-2 наклонились в «сапожках», 3-4 вернулись в И. П. (повторить 4-5 раз).)

Курочка в сережках, (И. П. : свободное, В: На счет 1-2 руки подняли, потянулись, 3-4 вернулись в И. П. (повторить 3 раза).)

Селезень в кафтане, И. П. : руки на поясе. Повороты туловища в разные стороны (повторить 3-4 раза).)

Утка в сарафане,

А корова в юбке, (Прыжки детей на двух ногах.)

В теплом полушубке.

Всех вместе собрали, (Бег в разных направлениях. Спокойная ходьба.)

Бегать дружно стали.

Воспитатель:

Вот какие молодцы! Катя любит гулять и нас зовет!

Катя:

Вы скорей, скорей ползите Да с дороги не сверните!

Основные упражнения:

1. Ползание, подлезание под дугу, доползти до ящика, встать на ящик, сойти с него (2-3 раза).

2. Ходьба на «лапках»

По окончании основных движений убираются атрибуты, раскладываются грибочки.

Воспитатель:

Вместе с Катей в лес пришли, а там грибы! Надо все грибы сорвать Да в корзиночку собрать. (Дети собирают грибы по одному в корзинку).

Воспитатель:

Вот сколько грибов! Полная корзинка! Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдемте, в ручейке ополоснем ладошки!

(Дети подходят к тазу с водой; в нем на дне вода. Звучит фонограмма спокойной музыки). Воспитатель читает потешку «Водичка».

Потешка «Водичка»

Водичка, водичка, (Дети моют в воде ручки.)

Умой мое личико. (Умывают лицо.)

Чтобы глазки блестели, (Моют глазки.) Чтобы щечки краснели, (Моют щечки.)

Чтоб смеялся роток, (Прыгают на двух ногах и улыбаются.)

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель:

А теперь высушим ладошки: наберем в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясем ручками и снова дунем на ладошки. Высушили? Молодцы! Ой, ребятки, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замерзнут! (Дети прячут руки за спину, воспитатель дует сильно. Повтор два раза).

Мы молодцы! Все мы дружно наигрались, и домой идти собрались! (спокойная ходьба).


22 сентября 2019 в 21:51

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.