Персональный сайт воспитателя Костенко Марины Александровны

Проект "У медведя во бору"

Проект

На тему: «У медведя во бору!»

Автор проекта: Костенко М.А.

Тип проекта: среднесрочный ( 09.01.18г..-28.02.18г.)

Вид проекта: практико-ориентированный.

Участники проекта: дети II младшей группы, воспитатели, родители.

Проблема:

Выбор этой темы основан на том, что экологическое образование ребёнка необходимо начинать со знакомства с объектами природы.

Одной  из  задач является:  заложить первые ориентиры о мире животных. Обеспечить первоначальное понимание связи их с природой. Мир животных разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки.

Актуальность:

Знакомство с животными дает большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждает интерес, любознательность, любовь к животным

Цель проекта:

Знакомить детей с дикими животными - медведями, их связью со средой обитания. Собрать коллекцию игрушечных медведей.

Задачи проекта:

1. Создать коллекцию игрушек – медведей, привить желание заниматься познавательно- исследовательской деятельностью, развивать через создание коллекции речь, тренировать память, внимание, интеллект.

2. Научить детей использовать материалы коллекции, в учебной деятельности, в игре.

3. Воспитывать аккуратность, бережливость.

Проектным продуктом на данном этапе будет:

младшая группа – коллекция игрушечных медведей

Предполагаемый результат:

- Расширение представлений детей  об образе медведя как сказочного персонажа, так и дикого животного обитателя наших лесов.

- Обогащение словарного запаса детей

- Привлечение родителей к совместной работе над проектом

 

План работы над проектом во 2- младшей группе

п/п

Этапы проекта

Задачи этапов проекта

1.

Организационный

1. Выбрать тему проекта

2. Определить цель проекта

3. Разработать план реализации проекта

4.  Создать коллекцию игрушечных медведей - проектного продукта

2.

Основной

1.Прочитать  русские народные сказки «Колобок», «Три медведя», «Теремок» и другие сказки, где героем является медведь.

2.Выучить стихотворения про медведей.

 3.Рассмотреть иллюстрации к прочитанным сказкам, дать описательную характеристику образу медведя, изображенного на них.

4. Кукольный театр по сказке «Три медведя».

5.Прослушать и разучить музыкальные произведения с выполнением движений. 

6.Разучить игру «У медведя во бору…».

8.Знакомить ребят с жизнью медведя в лесу. С его условиями проживания, повадками, питанием, охотой, привычками.

9. Научить отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями, правильно произносить слова.

10.Собирать коллекцию игрушечных медведей разных видов и разного времени.

11.Научить изображать фигуру медведя различными средствами изобразительного искусства.

3.

Заключительный

1.Получить знания и расширить представления об образе медведя как сказочного персонажа, так и как дикого обитателя леса.

2.Подключить к работе родителей. Проводить беседы с детьми  о знакомстве с медведями из  детства родителей.

3.Продолжать пополнять коллекцию игрушечных медведей.

Результат проекта:

Проект «У медведя во бору…»  помог активизировать познавательную активность ребят и привлечь родителей к совместной работе над проектом. Создать теплый эмоциональный настрой.

            В результате проведенной работы создан проектный продукт – выставка-коллекция, которая привлекла внимание педагогов и детей других групп, что говорит об актуальности темы проекта.

 

 

 

22 января 2019 в 22:04

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.